Грубейшие нарушения ТК РФ
Одновременно был озвучен вопрос по отсутствию оплаты проезда в отпуск, при том, что авиабилеты работниками сданы в прошлом, 2013 году. Также поступили жалобы на задержку выплаты отпускных. Отдельные работники уже вышли с отпуска, так и не получив положенных выплат. В тоже время в адрес Председателя краевого профсоюза поступили обращения с просьбой принять меры по факту «отвратительной» организации быта работников в рабочем поселке на строительстве мостового перехода у поселка Ключи (работники ОАО «Камчатавтодор» сооружают подъезды к мостовым переходам). По словам работников, в столовой на стенах наличествует плесень - «грибок». Из-за отсутствия финансирования работников ОАО «Камчатавтодор» отказываются «кормить в долг», в связи, с чем приходится обходиться «подножным питанием». Работниками озвучены поразительные цифры заработной платы на камчатской «стройке века»: за 240-270 часов в месяц дорожные рабочие получают в пределах 20 тысяч рублей. При этом разница в заработной плате рядового работника и руководителя составляет впечатляющую сумму. Возникает вопрос к многочисленным проверяющим строительство мостового перехода: неужели всего этого не видно? А может с простыми рабочими не досуг пообщаться? Р.S. Заработная плата работникам ОАО «Камчатавтодор» за июнь начала выплачиваться по очень интересной схеме: сначала рабочим, затем инженерно-техническому персоналу, и все это в алфавитном порядке. В один день в цеху можно было услышать, что Абрамов зарплату получил, а Яшкин, возможно, получит ее дня через три…