Беспредел. Полный беспредел…
По отнюдь не странному стечению обстоятельств жестким профилактическим беседам, угрозам и увольнениям подвергаются те, кто, поверив в нормы демократии и свободы, проголосовал на выборах ректора против кандидатуры действующего руководителя Проценко И.Г. и поддержал Морозову Ю.С..
17 декабря 2015 года на открытом профсоюзном собрании КамчатГТУ, в котором приняли участие Председатель Федерации профсоюзов Камчатки Андрей Зимин и Председатель Камчатской краевой организации профсоюза работников рыбного хозяйства Игорь Коваленко, работники прямо попросили Федерацию профсоюзов Камчатки оказать им организационную, моральную и юридико-правовую поддержку от незаконных действий проигравшего выборы, но действующего руководителя.
Федерация профсоюзов Камчатки проводит активные консультации и работу с руководством Федерального агентства по рыболовству, Правительством Камчатского края, депутатом Госдумы с целью безусловного исполнения решений Конференции по выборам ректора КамчатГТУ от 30 ноября 2015 года.
Одновременно Андрей Зимин, Председатель Федерации профсоюзов Камчатки, заявил, что все без исключения: и члены профсоюза и те, кто думает о вступлении в профсоюз, получат правовую поддержку, и незаконные приказы об изменении условий труда, увольнении работников будут отменены. Как будут отменены и локальные акты и указания, граничащие с «откровенной шизофренией», запрещающие работникам «собираться больше трех» либо приближаться к зданию КамчатГТУ во время отпуска.
Абсолютно достоверно стало известно, что при проведении открытого профсоюзного собрания 17 декабря 2015 года по приглашению проигравшего выборы, но действующего руководителя Проценко И.Г., в зале присутствовало несколько работников ФСБ, а вокруг зала, в соседнем кабинете находился весьма оперативный отряд работников полиции.
Вопрос не в том, что хотели делать полицейские с профессорско-преподавательским составом, собравшимся на профсоюзное собрание, а зачем и по чьему указанию правоохранителей отвлекли от исполнения своих прямых служебных обязанностей и целый час вынудили томиться в пустой аудитории в ожидании странных указаний?..